г. Московский, 1-ый микрорайон, д.58
Адаптивная воздушная гимнастика
Помогаем детям справиться с гипер- и гипокинезией
Воздушная гимнастика подойдет для детей 5-10 лет
Для начала тренировок необходимо взять справку у терапевта, разрешающую занятия адаптивным спортом.
1
Нарушения слуха
2
Задержки в развитии речи
3
Отклонения в интеллектуальном развитии
4
Детские церебральные паралич
5
Расстройства аутистического спектра (РАС)
6
Нарушения опорно-двигательного аппарата
Как проходит тренировка?
Учет индивидуальных особенностей и возможностей ребенка
Постепенная работа от простого к сложному
Помощь тренера при выполнении каждого упражнения
Разминка, активная фаза занятия и заминка
Воздушная гимнастика — грациозная и красивая спортивная дисциплина, которая одинаково полезна и мальчикам, и девочкам.

Еще до начала занятий мы знакомим ребенка с этим спортом, показываем, как сейчас занимаются другие дети, рассказываем истории успеха паралимпийцев. У детей формируется "образ будущего", к которому они захотят приблизиться через тренировки.

Занятия проходят в маленьких группах или индивидуально. В процессе тренировок на воздушных полотнах ребята принимают положение вниз головой, раскачиваются в воздухе, выполняют ряд элементов, развивающих координацию и моторику.
Почему стоит выбрать этот вид спорта?
Результаты регулярных тренировок
Выполняя программу занятий, ребенок постепенно учится владеть собственным телом, чувствовать баланс. Мышцы становятся эластичными и сильными, развивается мелкая моторика. Благодаря тренировкам детям легче держать равновесие и ориентироваться в пространстве
Улучшается физическое состояние
Правильное дыхание крайне важно для нормального функционирования парасимпатической нервной системы. Слабые вдохи и выдохи ведут к тихим, едва различимым звукам, именно поэтому мы уделяем внимание специальным методикам дыхания
Развивается речь
Благодаря игровой форме работы ребенок открывает в себе новые способности, умения и навыки, понимает свои силы. Это способствует осознанности в обучении
Появляется интерес к спорту
Уверенное владение своим телом помогает с легкостью выполнять бытовые задачи. У детей появляется самостоятельность и уверенность в собственных силах — это важно для личностного и эмоционального роста
Повышается уверенность
Тесная работа в коллективе и взаимодействие с ребятами учат налаживать контакты и выстраивать коммуникацию, постепенно интегрируясь в общество
Зарождаются коммуникативные навыки
Именно спорт приучает детей к определенному режиму, а также следованию нормам или правилам. Это благоприятно сказывается на их способностях к самоорганизации и соблюдению распорядка дня
Формируется самоорганизованность
г. Московский
г. Московский, 1-й мкр, д. 58
м. Филатов Луг