специалист, который занимается коррекцией и восстановлением функций психики, помогает улучшить работу познавательных процессов (память, мышление, внимание, восприятие, речь), адаптироваться к жизненным условиям.
Не может самостоятельно выполнять домашние задания
Нарушение крупной и мелкой моторики
Не может сидеть на одном месте, гиперактивен
Плохо запоминает и воспроизводит информацию
Трудности в усвоении учебного материала
Трудности самоконтроля, импульсивные действия
Быстро устает, не концентрируется на одном занятии
Легко отвлекается, невнимателен
Сложности с восприятием речевых конструкций
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Как проходят занятия?
Когнитивная (интеллектуально-познавательная) часть предполагает выполнение широкого спектра заданий, направленных на развитие внимания, памяти, мышления, воображения с применением творческих игр. Ребенок усваивает новый опыт, приобретает необходимые в повседневной жизни умения и навыки
В двигательной части предлагаются упражнения для развития и коррекции координация, мелкой и крупной моторики, мышечного тонуса, а также дыхательные и релаксационные упражнения
Когнитивная (интеллектуально-познавательная) часть предполагает выполнение широкого спектра заданий, направленных на развитие внимания, памяти, мышления, воображения с применением творческих игр. Ребенок усваивает новый опыт, приобретает необходимые в повседневной жизни умения и навыки