Для начала тренировок необходимо взять справку у терапевта, разрешающую занятия адаптивным спортом.
Программа интенсив включает в себя:
Нейропсихолог
Психолог
Развитие умственных способностей детей
Развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы
Ребенок будет заниматься по одному из направлений после диагностики
Занятия по развитию физических качеств
Занятия со специалистами
В зависимости от задач развития ребенок будет заниматься с одним или несколькими специалистами
Дефектолог
Логопед
Развитие бытовых навыков
Развитие речевых функций
◉ Адаптивный батут
◉ Адаптивный скалодром
◉ Адаптивная игровая гимнастика
◉ Воздушная гимнастика
◉ Единоборства
◉ Футбол
◉ Волейбол
◉ Баскетбол
Результаты, которые достигнет ребенок
Снизится гиперактивность, повышается внимание и работоспособность
Станет более спокойными, повысится самоконтроль и саморегуляция
Уменьшаться проблемы со сном
Выработается эмоциональная устойчивость
Укрепление мышечного корсета
Станет лучше координация, мелкая и крупная моторика
Разовьется пространственное мышление
Повысится общая сосредоточенность и познавательный интерес
6 этапов работы с ребенком по программе «Интенсив»
Знакомство с ребенком и комплексная диагностика
интересы ребенка
способности и особенности (коммуникативные, психологические, физические, социально-бытовые)
Составление онлайн дневника спортсмена
Документ, в котором родители и специалисты смогут наблюдать за прогрессом ребенка
Составление персональной траектории развития
перечень групповых занятий
индивидуальные
специфические
Реализация траектории развития
занятия адаптивным спортом
коррекционные интенсивы и комплексы
Промежуточная диагностика и корректировка траектории развития
Посещение специальных занятий
1
2
3
4
5
6
Запишите ребенка на бесплатную диагностику
и получите персональную траекторию развития по программе интенсив
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Программы интенсивов
Интенсив является эффективным средством коррекции последствий ментальных нарушений и расстройств поведения. Сочетание интенсивной физической нагрузки и занятий с нейропсихологом дает возможность преодолеть многие трудности, с которыми ежедневно сталкивается ребенок.
Основной целью спортивно-адаптационного интенсива является включение ребенка в тренировочный процесс, прививание основных правил и норм поведения, что сопровождается улучшением восприятия, памяти и процессов соморегуляции.
наблюдается несформированность двигательных навыков
1
2
повышена утомляемость
3
снижена концентрация внимания
4
имеется двигательная расторможенность
наблюдаются нарушения в развитии речи
отмечается снижение объема памяти
6
5
понижен тонус мышц
избыточный или недостаточный вес
7
Спортивно-адаптационный интенсив (спорт и нейропсихолог)
8
Ребенку подойдет спортивно-адаптационный интенсив, если у него:
Интенсив направлен на постепенное включение ребенка в общение со сверстниками и групповую работу.
Усиленная физическая нагрузка, постепенное интегрирование ребенка в процессы взаимодействия с людьми, а также индивидуальные занятия с психологом оказывают положительный эффект.
Они способствуют улучшению когнитивной функции, адаптации к постоянно меняющейся среде вокруг, расширению коммуникативного опыта ребенка, увеличению числа стратегий поведения
очевидны трудности в коммуникации с окружающим миром
1
2
отмечается необходимость в коррекции основных двигательных навыков
3
снижена концентрация внимания
4
наблюдаются нарушения мыслительных процессов
Социально-спортивный интенсив (спорт и психолог)
нарушена координация движений
имеется снижение объема памяти, нарушение мышления, воображения
6
5
частично или полностью отсутствует сформированность представлений о мире
7
Ребенку подойдет социально-спортивный интенсив, если у него:
Интенсив является оптимальным способом интеграции ребенка в группу нормо-типичных детей. Благодаря индивидуальному подходу он включается в тренировочный процесс, привыкает к правилам и формату занятий, знакомится с детьми — так ему будет проще адаптироваться в среде образовательных учреждений.
Подобные умения ребенок сможет перенести в другие сферы жизни. В свою очередь, одновременные индивидуальные, а затем и подгрупповые занятия с дефектологом во многом способствуют успешности ребенка в коммуникации с самим собой и окружающим миром. Эти тренинги направлены на развитие произвольного поведения и самостоятельности, познавательной активности, каналов и средств общения.
отмечается повышенная утомляемость
1
2
появляются трудности в коммуникации с окружающим миром
3
низкий уровень социально-бытовых навыков
двигательная расторможенность
наблюдаются нарушения мыслительных процессов
5
4
отсутствует сформированность представлений о мире
6
Спортивно-инклюзивный интенсив (спорт и дефектолог)
Ребенку подойдет спортивно-инклюзивный интенсив, если у него:
Этот интенсив является популярным и эффективным методом развития речевых и двигательных функций ребенка. Он включается в тренировочный процесс, привыкает к правилам и формату занятий, знакомится с остальными детьми.
Дополнительные тренинги с логопедом позволяют ставить, корректировать и развивать речь. Сочетание этих видов тренингов занятий позволяет добиваться отличных результатов не только в развитии речи ребенка, но и в улучшении когнитивных функций.
Это происходит за счет тесной взаимосвязи двигательных и речевых центров головного мозга.
наблюдаются нарушения в развитии речи
1
2
снижена концентрация внимания
3
имеются нарушения мыслительных процессов
отмечается повышенная утомляемость
Двигательно-речевой интенсив. (спорт и логопед)
двигательная расторможенность
5
4
Ребенку подойдет двигательно-речевой интенсив, если у него: