Происходят положительные изменения в двигательной сфере и функциональных системах организма. Во время тренировок развивается координация движений, формируется крепкий мышечный корсет
Совершенствование двигательных способностей
Развитие эмоциональной сферы
В процессе занятий адаптивным мини-футболом идет активное эмоциональное развитие ребенка. Он учится испытывать восторг, удивление, становится способным контролировать и подавлять негативные эмоции (гнев, страх, агрессию). Он начинает радоваться победам, становится менее обидчивым и тревожным, начинает доверять людям
Формирование личностных характеристик
Преодоление трудностей и умение концентрироваться на задаче во время игры помогают развить и укрепить такие качества, как терпение, организованность, целеустремленность, решительность и смелость
Преодоление трудностей социализации
Благодаря командной работе и контактам с тренером ребенок учится не бояться общества, спокойно вести себя в общественных местах, говорить “нет”, просить помощи и т.д.
Благодаря наличию определенных требований ребята учатся придерживаться правил. У них формируется понимание необходимости распорядка дня и четкой последовательности действий, что благоприятно сказывается на бытовых привычках каждого ребенка
С психологической точки зрения активный отдых, игры с ровесниками и веселое времяпрепровождения стимулируют детей к личностному развитию. Они стремятся чаще появляться на тренировках, больше улыбаются, смеются и шаг за шагом интегрируются в жизнь общества