г. Московский, 1-ый микрорайон, д.58
Адаптивный мини-футбол
Занятия для детей
с интеллектуальными нарушениями
Мини-футбол подойдет для детей и подростков, имеющих следующие особенности здоровья
Получить консультацию
Легкая степень нарушения интеллектуальной сферы
1
2
Расстройства аутистического спектра (РАС)
3
Задержка психического развития (ЗПР)
Для начала тренировок необходимо взять справку у терапевта, разрешающую занятия адаптивным спортом.
Как проходит тренировка?
Две команды по 5 человек
Два тайма по 20 минут
с 10-минутным перерывом
Адаптированные размеры площадки
Специальный безопасный инвентарь
Мини-футбол — это динамичная и популярная спортивная игра с разнообразием двигательных действий: бег, прыжки, ускорения, повороты, остановки. Включаясь в игру с яркой эмоциональной составляющей, ребенок совершенствует качества, необходимые в повседневной жизни.

Перед началом занятий мы знакомим ребенка с этой дисциплиной: показываем, как сейчас занимаются другие дети, рассказываем истории успеха спортсменов. У детей формируется "образ будущего", к которому они захотят приблизиться через тренировки.
Почему стоит выбрать этот вид спорта?
Результаты регулярных тренировок
Совершенствование двигательных способностей
Происходят положительные изменения в двигательной сфере и функциональных системах организма. Во время тренировок развивается координация движений, формируется крепкий мышечный корсет
Развитие эмоциональной сферы
В процессе занятий адаптивным мини-футболом идет активное эмоциональное развитие ребенка. Он учится испытывать восторг, удивление, становится способным контролировать и подавлять негативные эмоции (гнев, страх, агрессию). Он начинает радоваться победам, становится менее обидчивым и тревожным, начинает доверять людям
Формирование личностных характеристик
Преодоление трудностей и умение концентрироваться на задаче во время игры помогают развить и укрепить такие качества, как терпение, организованность, целеустремленность, решительность и смелость
Преодоление трудностей социализации
Благодаря командной работе и контактам с тренером ребенок учится не бояться общества, спокойно вести себя в общественных местах, говорить “нет”, просить помощи и т.д.
Улучшение самодисциплины
Благодаря наличию определенных требований ребята учатся придерживаться правил. У них формируется понимание необходимости распорядка дня и четкой последовательности действий, что благоприятно сказывается на бытовых привычках каждого ребенка
Преодоление страхов
С психологической точки зрения активный отдых, игры с ровесниками и веселое времяпрепровождения стимулируют детей к личностному развитию. Они стремятся чаще появляться на тренировках, больше улыбаются, смеются и шаг за шагом интегрируются в жизнь общества
г. Московский, 1-ый микрорайон, д.58
Как добраться от м.Филатов Луг:
  • Автобус 189, остановка "Школа профсоюзов", пешком 750м (7 мин).
  • Автобус 189п, остановка "Улица Хабарова, 2", пешком 390м (4 мин).